Добро пожаловать на игровой портал - Games-Land.3dn.Ru!На нашем сайте вы найдёте множество файлов связанные с софтом ,фотошопом ,с играми ,с системой создания сайтов uCoz!Вы можете скачать игры для PC ,XBOX ,RSP ,PS ,PS 3 и т.д.Мы можем помочь вам с созданиям сайтом uCoz.Так же вы можете просто общаться на форуме и т.п.Убидительная просьба добавляйте файлы ,объщайтесь на форуме ,обменивайтесь баннерами и делайте всё что хотите!Так же ведётся набор модераторов ,журналистов ,файловиков и дизайнеров!
Издательство Kalypso Media и болгарская студия Haemimont Games анонсировали четвертую часть яркого симулятора банановой республики Tropico.
Игра предложит 20 миссий, 10 карт, 20 новых строений и 6 природных катаклизмов — начиная от самой обычной засухи и заканчивая величественным извержением вулкана. Разработчики добавят множество улучшений геймплея — например, систему торговли и возможность выбора министров для проталкивания спорных решений через правительство острова. Кроме того, игра предложит интеграцию в популярные социальные сети Facebook и Twitter.
Tropico 4 появится на свет весной будущего года. Пока анонс касается только платформы PC, информацию о консольных версиях огласят позже
Сегодня произошел официальный запуск российского онлайнового экшена «Мир танков». Эта игра, ставшая заочно популярной еще во время бета-теста, предлагает игрокам принять участие в масштабных танковых сражениях. Более 150 моделей советских, немецких и американских танков, отлаженный баланс, возможность с самого начала принимать полноценное участие в битве (пусть и в качестве разведчика) — все это позволяет верить в то, что игра завоюет признание не только у нас, но и за рубежом.
«За весь период тестирования World of Tanks в игре побывало более 150 тысяч игроков, при этом пик одновременного пребывания достиг 15 тысяч. Мы приглашаем всех в захватывающий «Мир танков», где победа в сражении добывается не кулаком, а с помощью смелых стратегических решений, яростных танковых действий и настоящей командной работы», — говорит Виктор Кислый, генеральный директор Wargaming.net.
Бесплатный клиент можно скачать на официальном сайте. Осенью компания планирует выпустить игру в коробочной версии. Надо полагать, к диску будет прилагаться оплаченная подписка, а может быть, и еще что-то интересное.
Случилось то, о чем подавляющая часть фанатов догадывалась уже давно. Украинская компания GSC Game World официально объявила о разработке полноценной второй части аномального экшена S.T.A.L.K.E.R. Вряд ли для кого-то это стало сюрпризом — на территории СНГ «Сталкер» давно считают культовой игрой, да и на Западе критики и покупатели встретили детище GSC Game World довольно тепло. Спросом пользовались и два масштабных дополнения — «Чистое небо» и «Зов Припяти». По данным разработчиков, официальные продажи серии S.T.A.L.K.E.R. во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров.
О S.T.A.L.K.E.R. 2 пока известно лишь то, что игра создается на основе новой мультиплатформенной технологии, разработанной в стенах GSC. Логично предположить, что S.T.A.L.K.E.R. 2 появится не только на РС, но и на консолях. Выход новинки стоит ждать не раньше 2012 года.
До недавнего времени id Software старалась не называть конкретную дату выхода шутера Rage, опасаясь не успеть к указанному сроку. Было известно лишь то, что сначала игру планировали выпустить этой осенью, а затем перенесли на следующий год. Однако после презентации на QuakeCon 2010 творческий директор id Software Тим Уиллитс все-таки назвал точную дату запуска Rage. К сожалению, игра появится лишь через год — в Северной Америке продажи Rage начнутся 13 сентября 2011 года, а через два дня игра доберется и до Европы.
Хочется надеяться, что этого времени хватит, чтобы id Software успела реализовать все свои задумки и тщательно протестировать игру. Пока что Rage работает нестабильно — на QuakeCon консольные версии игры загружались со сбоями, а на Xbox 360 она и вовсе вылетала. Но в целом демонстрация оставила благоприятные впечатления у публики.
Журналисты портала IGN сообщают об уникальных особенностях экшена Batman: The Brave and the Bold, который основан на одноименном мультипликационном сериале. Выяснилось, что одного из персонажей в игре для Wii можно будет контролировать с помощью DS.
Владельцы Wii и DS (если, конечно, у каждого из них есть копия Batman: The Brave and the Bold для своей платформы) смогут играть вместе. Тот, кто пользуется портативной консолью Nintendo, будет управлять персонажем Bat-Mite — миниатюрным помощником Бэтмена. Этот герой будет не только путаться под ногами у большого Бэтмена, но и сможет по-настоящему помочь старшему товарищу — подобрать необходимый предмет, отвлечь злодея или сбросить ему на голову что-нибудь тяжелое. Связь между Wii и DS будет осуществляться по беспроводному каналу.
Релиз Batman: The Brave and the Bold для обеих платформ состоится 7 сентября.
Осенью в продажу поступит новый роман, основанный на вселенной Fable. Книгу Fable: The Balverine Order написал Питер Дэвид, имеющий богатый опыт общения с миром видеоигр. Например, на счету Питера серия комиксом по мотивам Halo. Сюжет нового романа рассказывает о паре бесстрашных героев, отправившихся в опасное путешествие ради поисков легендарного чудовища.
Однако Fable: The Balverine Order будет интересна даже тем, кто не читает ничего, кроме газет и журналов. Покупатели романа получат специальный код, с помощью которого из сети Xbox Live можно будет загрузить уникальное оружие для героя Fable 3. Какое именно — пока неизвестно.
На сайте Amazon продажи книги начнутся 5 октября, цена составит $10. Напомним, что сама Fable 3 выйдет на Xbox 360 в конце октября
Профильное образование, даже полученное в известном учебном заведении, вовсе не гарантирует, что вы сможете устроиться на работу по специальности. Особенно если ваша специальность довольно экзотическая. В этом на собственном опыте убедилась Кэрриэнн Говард. Девушка очень хотела разрабатывать игры. Поступив на курсы геймдизайна в Art Institute of Fort Lauderdale, и, потратив 70 тысяч долларов на обучение, она все-таки получила заветный диплом. Но игровой индустрии Кэрриэнн оказалась не нужна — походив по собеседованиям, она так и не смогла найти работу. В итоге девушка отказалась от мечты о видеоиграх и пошла танцовщицей в стриптиз-клуб. Конечно, в том, что в игровой индустрии ей не нашлось места, возможно, виновата и сама Кэрриэнн. Но ее пример отлично показывает, что не стоит верить обещаниям модных институтов, которые за большие деньги готовы выдать какой угодно диплом.
Удачные фильмы по мотивам игр можно пересчитать по пальцам одной руки. Но порой результаты работы кинематографистов приводят разработчиков в ужас. Продюсер сериала Tekken Катсухиро Харада во время общения с фанатами через Twitter поделился мнением об экранизации Tekken. Свои впечатления он описал коротко. «Этот голливудский фильм — настоящий кошмар», — заявил Харада. Он сообщил, что многочисленные нестыковки в сюжете картины связаны с тем, что по условиям контракта создатели Tekken не могли контролировать работу съемочной группы и хоть как-то влиять на сценариста, режиссера или продюсера. Впрочем, авторы фильма Tekken и сами не возлагали на картину больших надежд, а Катсухиро Харада вообще от фильма отрекся, сказав, что он ему совершенно неинтересен. Кино было выпущено прямиком на DVD, минуя кинотеатры.
Издательство THQ подвело итоги первого финансового квартала. Продажи снизились с $243,5 млн до $149,4 млн, а бухгалтеры насчитали более $30 млн убытков. Представители компании объясняют это тем, что в прошлом году в этот период у них вышли такие хиты, как Red Faction: Guerrilla и UFC 2009 Undisputed. В этом году UFC 2010 Undisputed из-за недостаточного количества нововведений собрал меньший тираж, чем предшественник, но компания надеется, что в течение года игра еще успеет набрать вес. В будущем THQ подумывает отказаться от ежегодных релизов UFC, перейдя на более долгий цикл разработки (15-21 месяц вместо нынешних 12). Кроме этого THQ, как и другие игровые издательства, очень хочет сделать большую игру, которая смогла бы обеспечить им стабильные и высокие продажи даже в самые тяжелые периоды. На роль такой игры была выбрана Saints Row 3, в которую сейчас вкладываются большие деньги. По заявлению вице-президента THQ Дэнни Билсона, третья часть проекта создается на абсолютно новом движке и по графике будет сопоставима с GTA 4.
То, что издатели намерены получать основной доход от онлайна, уже известно всем. Не менее знакомо и желание Activision сделать мультиплеерный режим Call of Duty платным. Но до сих пор все это было на уровне слухов и предположений. Масло в огонь подлил сайт MCV. Согласно его данным, Activision готовится сделать доступ к сетевым функциям Call of Duty: Black Ops платным, как в онлайновых играх. MCV считает, что анонс этого нововведения сделают в следующем месяце. Возможно, это произойдет в рамках презентации мультиплеерного режима игры, намеченного на первое сентября. Интересно, если это вдруг окажется правдой, как отбрыкается Джош Олин, менеджер по связям с общественностью из Treyarch, который в прошлом месяце заявил, что плату за онлайн Call of Duty: Black Ops никто вводить не собирается!