Добро пожаловать на игровой портал - Games-Land.3dn.Ru!На нашем сайте вы найдёте множество файлов связанные с софтом ,фотошопом ,с играми ,с системой создания сайтов uCoz!Вы можете скачать игры для PC ,XBOX ,RSP ,PS ,PS 3 и т.д.Мы можем помочь вам с созданиям сайтом uCoz.Так же вы можете просто общаться на форуме и т.п.Убидительная просьба добавляйте файлы ,объщайтесь на форуме ,обменивайтесь баннерами и делайте всё что хотите!Так же ведётся набор модераторов ,журналистов ,файловиков и дизайнеров!
Профильное образование, даже полученное в известном учебном заведении, вовсе не гарантирует, что вы сможете устроиться на работу по специальности. Особенно если ваша специальность довольно экзотическая. В этом на собственном опыте убедилась Кэрриэнн Говард. Девушка очень хотела разрабатывать игры. Поступив на курсы геймдизайна в Art Institute of Fort Lauderdale, и, потратив 70 тысяч долларов на обучение, она все-таки получила заветный диплом. Но игровой индустрии Кэрриэнн оказалась не нужна — походив по собеседованиям, она так и не смогла найти работу. В итоге девушка отказалась от мечты о видеоиграх и пошла танцовщицей в стриптиз-клуб. Конечно, в том, что в игровой индустрии ей не нашлось места, возможно, виновата и сама Кэрриэнн. Но ее пример отлично показывает, что не стоит верить обещаниям модных институтов, которые за большие деньги готовы выдать какой угодно диплом.
Удачные фильмы по мотивам игр можно пересчитать по пальцам одной руки. Но порой результаты работы кинематографистов приводят разработчиков в ужас. Продюсер сериала Tekken Катсухиро Харада во время общения с фанатами через Twitter поделился мнением об экранизации Tekken. Свои впечатления он описал коротко. «Этот голливудский фильм — настоящий кошмар», — заявил Харада. Он сообщил, что многочисленные нестыковки в сюжете картины связаны с тем, что по условиям контракта создатели Tekken не могли контролировать работу съемочной группы и хоть как-то влиять на сценариста, режиссера или продюсера. Впрочем, авторы фильма Tekken и сами не возлагали на картину больших надежд, а Катсухиро Харада вообще от фильма отрекся, сказав, что он ему совершенно неинтересен. Кино было выпущено прямиком на DVD, минуя кинотеатры.
Издательство THQ подвело итоги первого финансового квартала. Продажи снизились с $243,5 млн до $149,4 млн, а бухгалтеры насчитали более $30 млн убытков. Представители компании объясняют это тем, что в прошлом году в этот период у них вышли такие хиты, как Red Faction: Guerrilla и UFC 2009 Undisputed. В этом году UFC 2010 Undisputed из-за недостаточного количества нововведений собрал меньший тираж, чем предшественник, но компания надеется, что в течение года игра еще успеет набрать вес. В будущем THQ подумывает отказаться от ежегодных релизов UFC, перейдя на более долгий цикл разработки (15-21 месяц вместо нынешних 12). Кроме этого THQ, как и другие игровые издательства, очень хочет сделать большую игру, которая смогла бы обеспечить им стабильные и высокие продажи даже в самые тяжелые периоды. На роль такой игры была выбрана Saints Row 3, в которую сейчас вкладываются большие деньги. По заявлению вице-президента THQ Дэнни Билсона, третья часть проекта создается на абсолютно новом движке и по графике будет сопоставима с GTA 4.
То, что издатели намерены получать основной доход от онлайна, уже известно всем. Не менее знакомо и желание Activision сделать мультиплеерный режим Call of Duty платным. Но до сих пор все это было на уровне слухов и предположений. Масло в огонь подлил сайт MCV. Согласно его данным, Activision готовится сделать доступ к сетевым функциям Call of Duty: Black Ops платным, как в онлайновых играх. MCV считает, что анонс этого нововведения сделают в следующем месяце. Возможно, это произойдет в рамках презентации мультиплеерного режима игры, намеченного на первое сентября. Интересно, если это вдруг окажется правдой, как отбрыкается Джош Олин, менеджер по связям с общественностью из Treyarch, который в прошлом месяце заявил, что плату за онлайн Call of Duty: Black Ops никто вводить не собирается!